Как правильно составить портрет целевой аудитории

Вы никогда не задумывались почему одни продавцы долго тестируют различные сегменты и десятки объявлений, а другие сразу видят, что нужно сделать, с первого-второго объявления "попадают" в целевую аудиторию (ЦА). И получают высокие CTR, низкие цены переходов, высокие конверсии?

Весь секрет в правильном составлении портрета целевой аудитории.

Как правильно составить портрет целевой аудитории

  1. Возраст. Определите, какой возраст вашей целевой аудитории?
  2. Пол. Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины?
    http://webmaster.mail.ru/querystat . Здесь вы увидите пол и возраст тех, кто ищет информацию по вашей тематике.
  3. Уровень дохода. Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории?
  4. Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей. Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее
  5. Этот анализ даст понимание в какое время ваши клиенты находятся в интернете и когда они делают покупки.
  6. Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?
  7. О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?
  8. Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.
  9. Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий. Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления. Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей. Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления. Они больше воспринимают информацию образами и картинками.
  10. Для того, чтобы тексты ваших объявлений и лэндингов были эффективны нужно составить аватар клиента. Это образ человека, который с наибольшей вероятностью купит ваш товар.

Вот http://www.chrono24.com/magazine/wha...t-you-3-p_1358 аватары клиентов для различных марок часов. Здесь рассказано где работают, какие у них интересы, на каких машинах ездят. У меня Гугл автоматически переводит, перевод конечно слабоват, но смысл понять можно.
Кстати сайт очень интересный. Это тоже доска объявлений, аукцион, на котором продаются оригиналы часов со всего мира.



Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

декабрь, 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
  • География читателей:

Последние статьи:

193 ключевых фактора ранжирования в Google 193 ключевых фактора ранжирования в Google Поисковые системы (Google, "Яндекс", Bing, Go.mail.ru) используют для ранжирования сайтов сотни факторов. ..
2016-06-24
Директива RewriteCond Интерпретация: Если у вас Netscape Navigator (который идентифицируется как 'Mozilla'), вы выдаете ..
2016-08-01
За не очень высоким забором... За не очень высоким забором... Покошу, когда станет теплее. Когда приеду, день будет ветреный, и деревья будут шуметь за не очень высоким ..
2016-11-15
Посредством этой статьи... А ПОСРЕДСТВОМ (спорта, политического влияния, дружбы, любви, и всякого прочего) можно что-то сделать, ..
2016-11-20
Факты ранжирования Google. Периодическая таблица ранжировани Факты ранжирования Google. Периодическая таблица ранжировани Что касается веса следующих факторов, здесь мнения редакции Search Engine Land и специалистов, принявших ..
2017-05-09