Лицом к юзеру: создание собственной почтовой рассылки

Лицом к юзеру: создание собственной почтовой рассылки

В не столь далеком 2009 году, впервые ознакомившись с монументальным творением Владимира Бывалова, в моей бедовой голове накрепко осела главная мантра, - основа всего манимейкерского счастья: "заработок на партнерских программах". Причем почему то именно партнерки инфопродуктов (не хостинга, не СМС-разводов, не софта или платных архивов) неизменно ассоциируются у меня с вышеозвученной мантрой.

Тем более после того, как первые свои 500 рублей полученные из интернета, благополучно извлеченные из вебманей на Визу и далее конвертированные в бутылку любимого Martini, я получил именно с продажи какого-то видеокурса, сие понимание изрядно укрепилось, стало фундаментальным.

С таким вот, укрепленным, пониманием, откуда в интернете берутся деньги, я, в меру своих сил и возможностей, начал это направление всячески развивать, достигнув, в итоге, более менее стабильных 8-10 тысяч (рублев, разумеется) в месяц, заработанных с продаж различных видеообучалок. Коих, к слову сказать, в рунете немеряно...

Однако, алчность человеческая неистребима, и твердая убежденность в том, что эта цифра запросто может быть увеличена как минимум в три раза, побудили меня встать, наконец, лицом к своему трафику. Ибо трафик - это, как оказалось, живые люди, готовые дать мне немножечко денег (не часто такое встретишь, да?), а не просто циферки в стат-графике Liveinternet.. Столь удивительная самоотверженность посторонних, в сущности, для меня граждан, озадачила меня квестом о том, как бы мне с ними познакомится поближе? Ведь не исключено, что при более тесном знакомстве, сии граждане могут пожертвовать в мою пользу и более крупные суммы..

Суть всей этой развесистой клюквы такова, что передо мной в упор, во всей своей неприкрытой наготе и безапеляционности встал вопрос выбора службы почтовой рассылки.

Разумеется, сразу и навсегда я отмел любые мысли об использовании бесплатных служб почтовых рассылок. Не буду тут даже вдаваться в детали столь негативного отношения к халявным, пусть даже очень заслуженным сервисам. Одного упоминания о том, что вашу базу подписчиков (бу де таковая наберется) вам не отдадут никогда и ни при каких условиях вполне достаточно, чтобы поставить все эти сервисы скопом в известную позу и отвесить большого пенделя, прямо в нижнюю чакру. Нехай бегиннеры балуются, мы же и знать о таковых более не желаем...

Среди Платных сервисов, особым уважением в нашей раше пользуются два - Smartresponder и Professional Post причем тотальное предпочтение отдается первому.

Однако ознакомившись с расценками столь почитаемых в народе платных респондеров


я, признаюсь, впал в некоторое уныние, ибо платить (даже не дяде, а скрипту, который, сто пудов, и не знает, зачем нужны деньги), в 2 раза больше, чем за хостинг, позволяющий содержать полтора десятка сайтов, было реально жадно. Не говоря уж о том, что попадать в такую кабалу, еще не ведая, будут ли у тебя вообще подписчики и чего ты с них поимеешь - удовольствие весьма сомнительное.

Озадачившись столь не демократичной стоимостью использования, в-общем то банальнейшего скрипта, я принялся за поиски более адекватной альтернативы, кою и нашел в лице "Почтового Дятла" (которого, кстати говоря, буквально на днях постиг апгрейд в виде "Почтовой выхухоли").

При детальном изучении подробнейшего онлайнового хелпа, выяснилось, что скрипт сей, разработки весьма уважаемого мною Мастера Ласто, обладает абсолютно всем, что необходимо манимейкеру, желающему общаться со своими читателями средствами e-mail рассылки. Причем общение это может быть построено как в виде создания запланированных серийных рассылок (до 100 писем в серии), так и посредством разовых новостных рассылок.

Скрипт не использует баз данных, в два клика переносится с хоста на хост, на локальный сервер или куда вам заблагорассудится средствами заурядного FTP-клиента , требует минимума настроек (изменение 2 строчек в setting`овом файле), встраивается в любой интерфейс (т.е. можно без проблем прикрутить его к сайту, как часть функционала), способен работать с неограниченным количеством рассылок, без проблем обслуживать базу из десятков тысяч подписчиков, всяко разно импортировать, экспортировать и прочими способами измываться над списком подписчиков. Иными словами -полный контроль над самым ценным, что вообще есть в рассылке и, ради чего, собственно она и создается - своим подписным листом. Помимо этого "Выхухоль" обладает надежными способами шифрации и защиты баз от всяких нехороших людей и имеет еще 100500 всяких вкусных плюшек...

В-общем -то что доктор прописал. Не может не радовать и цена скрипта, приблизительно равная 3-месяцам самого дешевого (bronze) аккаунта на SmartResponder`е. Учитывая, что подобные вещи юзаются не 2 дня а долгие годы, очевидность выгоды объяснять полагаю излишним..

В общем, резюмируя все озвученное (надеюсь оно вам было надо..), хочу сказать:

  • во-первых, как и планировал, наконец создал свой рассылочный сервис, с чем себя и поздравляю.
  • во вторых - всем коллегам-манимейкерам, задумывающимся о том, чтобы тоже, наконец, встать "лицом к своему юзеру" - не ведитесь на популярные, и оттого не в меру дорогостоящие, сервисы. Есть альтернативы, куда как более выгодные, во всех отношениях.

На интересующие вопросы - с удовольствием отвечу в комментах.. :)



Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

апрель, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
  • География читателей:

Последние статьи:

193 ключевых фактора ранжирования в Google 193 ключевых фактора ранжирования в Google Поисковые системы (Google, "Яндекс", Bing, Go.mail.ru) используют для ранжирования сайтов сотни факторов. ..
2016-06-24
Директива RewriteCond Интерпретация: Если у вас Netscape Navigator (который идентифицируется как 'Mozilla'), вы выдаете ..
2016-08-01
За не очень высоким забором... За не очень высоким забором... Покошу, когда станет теплее. Когда приеду, день будет ветреный, и деревья будут шуметь за не очень высоким ..
2016-11-15
Посредством этой статьи... А ПОСРЕДСТВОМ (спорта, политического влияния, дружбы, любви, и всякого прочего) можно что-то сделать, ..
2016-11-20
Факты ранжирования Google. Периодическая таблица ранжировани Факты ранжирования Google. Периодическая таблица ранжировани Что касается веса следующих факторов, здесь мнения редакции Search Engine Land и специалистов, принявших ..
2017-05-09