17 декабря 2015, 01:48
Маркетинг. Структура продающего объявления
- Заголовок, по которому хочется кликнуть Посмотрите заголовки у других в теме и сделайте свой уникальным именно среди них.
- Картинки/фото Схема, как и выше, но товар на главной картинке должен быть крупным планом, четким и качественным. Рекомендация от Артура - "фото товара выбирать на белом фоне".
- Пул выгод по сервису и цене
Некоторые выгод, кратко:
- Бесплатная доставка в 2 стороны
- Подарочная и дорогая упаковка
- 50% скидка
- Расширенные гарантии
- Отсутствие предоплаты
- и т.д. придумывайте сами.
- Пул выгод по товару
Выгоду по товару часто всего не понятны обывателям, поэтому их надо раскрывать
По факту делаем вместо свойств, выгоды!Примеры:
- минеральное стекло - свойство (Минеральное стекло. Механизм ваших часов надежно защищен, даже если вы их роняете на плитку или цепляетесь запястьем о дверной проем) - выгода
- Интерактивная игрушка - свойство (Интерактивная игрушка. Ваш малыш выучит части тела человека в 7 раз быстрее своих сверстников) - выгода Можно добавить выгоду для родителей, мол игрушка займет ребятенка на пару часов, а вы займетесь своими делами.
- Из кожи аллигатора. - свойство
(Из кожи аллигатора. Вы спокойны за внешний вид сумки, эта кожа устойчива к царапинам, не трескается на морозе, не заламывается даже при сильных деформациях) - выгода - Продажа скидки
Никого уже не увидишь скидкой в 50-80%, потому что они уже на каждом шагу. - Со скидкой всегда лучше, чем без
- Объясните, почему продаете со скидкой
- Сделайте скрин, где этот же товар стоит дороже, как вариант добавьте скрин в фотки, а не просто ссылку в тексте. Лучше сборный скрин с разных магазинов.
- Думайте, где указать скидку в деньгах, где в процентах. Если товар дорогой, то чаще всего в деньгах лучше писать, если
- Создайте "атмосферу" дефицита.
- Обоснованный призыв к действию
- нет призыва - нет продаж
- призыв важно обосновать
- Призыв должен быть четким, без "если"
- Призывом должно заканчиваться объявления.
- Продажа подарка
- Подарок должен быть по теме
- Укажите ценность подарка
- Расскажите коротко о выгодах подарка
- Бонус должен действительно иметь какую-то ценность, а не быть для галочки
- Усилители
- Время звонка
("Бывало звонили ночью и спрашивали - "Не поздно? У вастут написано, что можно"" и вот так совершались продажи.) - Возможность позвонить, написать в системе, в вайбере, скайп, вотс ап, а так же перезвон
- Глаголы в настоящем времени!
- Символы для разделения блоков(как выше, я сделал знаками "=")
- Короткие абзацы в 2-3 строки Люди не читают "полотно" текста.
- Время звонка
- Короткие предложения, не закручивайте.
- Помните, лишняя запятая, точка и т.д. - это лишний стоп во время чтения. Вам важно написать стерильный текст или продать?
Не нужно отказываться от них, просто ставьте их в меру. - Используйте списки
- Используйте подзаголовки
- Характеристики также могут быть выгодами
Параметры стального корпуса 58х50 мм. Высота - 10 мм. Обратите внимание за счет оригинальной формы корпуса, часы идеально ложатся, как на худую, так и на плотную мужскую руку. - Добавьте видео, если оно нормального качества.
Другие статьи категории «Авитофил»
Как правильно составить портрет целевой аудитории
Вы никогда не задумывались почему одни продавцы долго тестируют различные сегменты и десятки объявлений, а другие сразу видят, что нужно сделать, с первого-второго объявления "попадают" в целевую аудиторию (ЦА).
Маркетинг. Полезное.
Замечено, что при размещении объявлений, при указании в заголовке объявления фразы "с доставкой" количество звонков увеличивается в 2-3 раза.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.