Блог вечного странника

Маркетинг. Структура продающего объявления

17 декабря 2015, 01:48

Маркетинг. Структура продающего объявления

  1. Заголовок, по которому хочется кликнуть Посмотрите заголовки у других в теме и сделайте свой уникальным именно среди них.
  2. Картинки/фото Схема, как и выше, но товар на главной картинке должен быть крупным планом, четким и качественным. Рекомендация от Артура - "фото товара выбирать на белом фоне".
  3. Пул выгод по сервису и цене

    Некоторые выгод, кратко:

    • Бесплатная доставка в 2 стороны
    • Подарочная и дорогая упаковка
    • 50% скидка
    • Расширенные гарантии
    • Отсутствие предоплаты
    • и т.д. придумывайте сами.
  4. Пул выгод по товару

    Выгоду по товару часто всего не понятны обывателям, поэтому их надо раскрывать
    По факту делаем вместо свойств, выгоды!

    Примеры:

    • минеральное стекло - свойство
    • (Минеральное стекло. Механизм ваших часов надежно защищен, даже если вы их роняете на плитку или цепляетесь запястьем о дверной проем) - выгода
    • Интерактивная игрушка - свойство (Интерактивная игрушка. Ваш малыш выучит части тела человека в 7 раз быстрее своих сверстников) - выгода Можно добавить выгоду для родителей, мол игрушка займет ребятенка на пару часов, а вы займетесь своими делами.
    • Из кожи аллигатора. - свойство
      (Из кожи аллигатора. Вы спокойны за внешний вид сумки, эта кожа устойчива к царапинам, не трескается на морозе, не заламывается даже при сильных деформациях) - выгода
  5. Продажа скидки
    Никого уже не увидишь скидкой в 50-80%, потому что они уже на каждом шагу.
    • Со скидкой всегда лучше, чем без
    • Объясните, почему продаете со скидкой
    • Сделайте скрин, где этот же товар стоит дороже, как
    • вариант добавьте скрин в фотки, а не просто ссылку в тексте. Лучше сборный скрин с разных магазинов.
    • Думайте, где указать скидку в деньгах, где в процентах.
    • Если товар дорогой, то чаще всего в деньгах лучше писать, если
    • Создайте "атмосферу" дефицита.
  6. Обоснованный призыв к действию
    • нет призыва - нет продаж
    • призыв важно обосновать
    • Призыв должен быть четким, без "если"
    • Призывом должно заканчиваться объявления.
  7. Продажа подарка
    • Подарок должен быть по теме
    • Укажите ценность подарка
    • Расскажите коротко о выгодах подарка
    • Бонус должен действительно иметь какую-то ценность, а не быть для галочки
  8. Усилители
    • Время звонка
      ("Бывало звонили ночью и спрашивали - "Не поздно? У вастут написано, что можно"" и вот так совершались продажи.)
    • Возможность позвонить, написать в системе, в вайбере, скайп, вотс ап, а так же перезвон
    • Глаголы в настоящем времени!
    • Символы для разделения блоков(как выше, я сделал знаками "=")
    • Короткие абзацы в 2-3 строки
    • Люди не читают "полотно" текста.
    • Короткие предложения, не закручивайте.
    • Помните, лишняя запятая, точка и т.д. - это лишний стоп во время чтения. Вам важно написать стерильный текст или продать?
      Не нужно отказываться от них, просто ставьте их в меру.
    • Используйте списки
    • Используйте подзаголовки
    • Характеристики также могут быть выгодами
      Параметры стального корпуса 58х50 мм. Высота - 10 мм. Обратите внимание за счет оригинальной формы корпуса, часы идеально ложатся, как на худую, так и на плотную мужскую руку.
    • Добавьте видео, если оно нормального качества.

Другие статьи категории «Авитофил»

Как правильно составить портрет целевой аудитории

Вы никогда не задумывались почему одни продавцы долго тестируют различные сегменты и десятки объявлений, а другие сразу видят, что нужно сделать, с первого-второго объявления "попадают" в целевую аудиторию (ЦА).

Маркетинг. Полезное.

Замечено, что при размещении объявлений, при указании в заголовке объявления фразы "с доставкой" количество звонков увеличивается в 2-3 раза.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Авитофил»