Как правильно составить портрет целевой аудитории
Вы никогда не задумывались почему одни продавцы долго тестируют различные сегменты и десятки объявлений, а другие сразу видят, что нужно сделать, с первого-второго объявления "попадают" в целевую аудиторию (ЦА). И получают высокие CTR, низкие цены переходов, высокие конверсии?
Весь секрет в правильном составлении портрета целевой аудитории.
Как правильно составить портрет целевой аудитории
- Возраст. Определите, какой возраст вашей целевой аудитории?
- Пол. Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины?
http://webmaster.mail.ru/querystat . Здесь вы увидите пол и возраст тех, кто ищет информацию по вашей тематике. - Уровень дохода. Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории?
- Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей. Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее
- Этот анализ даст понимание в какое время ваши клиенты находятся в интернете и когда они делают покупки.
- Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?
- О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?
- Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.
- Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий. Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления. Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей. Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления. Они больше воспринимают информацию образами и картинками.
- Для того, чтобы тексты ваших объявлений и лэндингов были эффективны нужно составить аватар клиента. Это образ человека, который с наибольшей вероятностью купит ваш товар.
Вот http://www.chrono24.com/magazine/wha...t-you-3-p_1358 аватары клиентов для различных марок часов. Здесь рассказано где работают, какие у них интересы, на каких машинах ездят. У меня Гугл автоматически переводит, перевод конечно слабоват, но смысл понять можно.
Кстати сайт очень интересный. Это тоже доска объявлений, аукцион, на котором продаются оригиналы часов со всего мира.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.