Блог вечного странника

Маркетинг. Полезное.

04 декабря 2015, 18:21

Маркетинг. Полезное.

Замечено, что при размещении объявлений, при указании в заголовке объявления фразы "с доставкой" количество звонков увеличивается в 2-3 раза. Не в тексте, а именно в заголовке!

Кому из и почему так важна бесплатная доставка:

  • - молодые мамы с грудными детьми (они не могут оставить грудного ребенка надолго)
  • - люди из области, которые бывают в Калининграде (он бывают в городе редко и плохо знают город)
  • - люди приехавшие в гости к своим родственникам (вообще не знают что где находится)
  • - люди, которые очень сильно заняты на работе (у них вообще ни на что нет времени)
  • - люди, которые живут в отдаленных районах города

В объявлении или при общении с клиентом предложите продемонстрировать работу прибора (если речь идет о сложных электрических приборах. например)

Чего избегать в тексте:

  • - избегайте рекламного налета (шок, сенсация),
  • - избегайте слов, в которых нет конкретики, не лейте воду (самые лучшие, высокое качество). Просто рассказывайте как своему знакомому.
  • - не пишите сухие технические характеристики. Формулируйте их в форме выгод (например, не водопроницаемые 10 АТМ, а с этими часами вы можете плавать и погружать на глубину до 10 м).
  • - добивайтесь эффекта "скользкая горка". 1-е предложение должно побуждать второе и так до конца текста.
  • - удалите клише, часто встречающиеся на других сайтах (например, часы - олицетворение статуса и успеха), аббривиатуры
  • - старайтесь не упортеблять частицу "не" (она символизирует отрицание)
  • - пишите в настоящем времени. создайте у клиента эмоцию как будто он уже сейчас обладает этой вещью
  • - делайте различные по длине абзацы - 2-3,4 строки, но не более
  • - связывайте абзацы между собой словами "представьте", "вспомните", "задумайтесь"
  • - пишите не о себе (своей кампании) а о клиенте и его выгодах.
  • - гарантия должна быть безусловна. Клиент должен быть уверен, что он ничем не рискует.
  • - в конце текста дайте конкретную выгоду, почему нужно сделать заказ прямо сейчас
  • - не забудь в конце текста написать призыв к действию.

СТРУКТУРА ДЛИННОГО ЛЕНДИНГА

  1. Мощный заголовок
  2. Проблемная часть (боли клиента)
  3. Оффер с отличием от конкурентов
  4. Выгоды (не путать с характеристиками)
  5. Ограничения (двойной дедлайн по времени и по количеству)
  6. Отзывы.
  7. Продажа цены. Обоснуйте цену почему дорого или дешево.
  8. Счетчик дедлайна
  9. Скидка не менее 30%
  10. Безусловная гарантия
  11. Бонусы, подарки
  12. Обход возражений.
  13. Почему важно принять решение прямо сейчас
  14. Аргументированный призыв к действию. Кнопка "Заказать со скидкой 30%" лучше конвертит чем просто "Заказать" или "Оставить заявку"

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ЛЕНДИНГА

  1. Добавьте видео
  2. Кнопку для заказа разместите в нескольких местах лендинга после ударных блоков (оффер, отзывы, видео) и обязательно в самом конце страницы.
  3. Упростите контактную форму до 1 строки ()
  4. Поставьте Pop-up (но не на выходе, когда клиент уже нажал крестик, а тогда когда только собирается это сделать)
  5. Не делайте сайт в несколько колонок - у клиента будут разбегаться глаза и внимание рассеивается
  6. Не нужно ставить отзывы из ВК (клиент уйдет туда и не вернется)
  7. Отзывы с заголовками на каждую в выгоду. Каждый отзыв должен иметь мощный заголовок, состоящий из ключевой фразы, которая есть в тексте отзыва)
  8. Изображение товара в действии
  9. Снимите все возможные возражения клиента о качестве товара, доставке, оплате.
  10. Убедитесь, что используете оффер не как у конкурентов. Обычно делают оффер выгода+выгода (2 основных выгоды для клиента)
  11. Не используйте кричащий дизайн, который затмевает сам текст.
  12. Используйте подарок (2,3 бонуса) за быстрый заказ в течение 30 мин. Поставьте счетчик.
  13. Сделайте двойной дедлайн по времени и по количеству.
  14. Не забудьте сказать о скидке
  15. Используйте образы известных личностей, которые используют товар.
  16. Блок "Как заказать" с кнопкой заказа сделайте в самом низу страницы.

Прочитайте свой лендинг по диагонали - вас заинтересовало? Значит вы сделали все правильно.

Другие статьи категории «Авитофил»

Как правильно составить портрет целевой аудитории

Вы никогда не задумывались почему одни продавцы долго тестируют различные сегменты и десятки объявлений, а другие сразу видят, что нужно сделать, с первого-второго объявления "попадают" в целевую аудиторию (ЦА).

Полезные ссылки

Нужное для работы как с Авито в частности так и в CPA в целом. https://vk.com/club87442958 http://www.alfa812.ru/ http://eoptom.club/
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Авитофил»