04 декабря 2015, 18:21
Маркетинг. Полезное.
Замечено, что при размещении объявлений, при указании в заголовке объявления фразы "с доставкой" количество звонков увеличивается в 2-3 раза. Не в тексте, а именно в заголовке!
Кому из и почему так важна бесплатная доставка:
- - молодые мамы с грудными детьми (они не могут оставить грудного ребенка надолго)
- - люди из области, которые бывают в Калининграде (он бывают в городе редко и плохо знают город)
- - люди приехавшие в гости к своим родственникам (вообще не знают что где находится)
- - люди, которые очень сильно заняты на работе (у них вообще ни на что нет времени)
- - люди, которые живут в отдаленных районах города
В объявлении или при общении с клиентом предложите продемонстрировать работу прибора (если речь идет о сложных электрических приборах. например)
Чего избегать в тексте:
- - избегайте рекламного налета (шок, сенсация),
- - избегайте слов, в которых нет конкретики, не лейте воду (самые лучшие, высокое качество). Просто рассказывайте как своему знакомому.
- - не пишите сухие технические характеристики. Формулируйте их в форме выгод (например, не водопроницаемые 10 АТМ, а с этими часами вы можете плавать и погружать на глубину до 10 м).
- - добивайтесь эффекта "скользкая горка". 1-е предложение должно побуждать второе и так до конца текста.
- - удалите клише, часто встречающиеся на других сайтах (например, часы - олицетворение статуса и успеха), аббривиатуры
- - старайтесь не упортеблять частицу "не" (она символизирует отрицание)
- - пишите в настоящем времени. создайте у клиента эмоцию как будто он уже сейчас обладает этой вещью
- - делайте различные по длине абзацы - 2-3,4 строки, но не более
- - связывайте абзацы между собой словами "представьте", "вспомните", "задумайтесь"
- - пишите не о себе (своей кампании) а о клиенте и его выгодах.
- - гарантия должна быть безусловна. Клиент должен быть уверен, что он ничем не рискует.
- - в конце текста дайте конкретную выгоду, почему нужно сделать заказ прямо сейчас
- - не забудь в конце текста написать призыв к действию.
СТРУКТУРА ДЛИННОГО ЛЕНДИНГА
- Мощный заголовок
- Проблемная часть (боли клиента)
- Оффер с отличием от конкурентов
- Выгоды (не путать с характеристиками)
- Ограничения (двойной дедлайн по времени и по количеству)
- Отзывы.
- Продажа цены. Обоснуйте цену почему дорого или дешево.
- Счетчик дедлайна
- Скидка не менее 30%
- Безусловная гарантия
- Бонусы, подарки
- Обход возражений.
- Почему важно принять решение прямо сейчас
- Аргументированный призыв к действию. Кнопка "Заказать со скидкой 30%" лучше конвертит чем просто "Заказать" или "Оставить заявку"
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ЛЕНДИНГА
- Добавьте видео
- Кнопку для заказа разместите в нескольких местах лендинга после ударных блоков (оффер, отзывы, видео) и обязательно в самом конце страницы.
- Упростите контактную форму до 1 строки ()
- Поставьте Pop-up (но не на выходе, когда клиент уже нажал крестик, а тогда когда только собирается это сделать)
- Не делайте сайт в несколько колонок - у клиента будут разбегаться глаза и внимание рассеивается
- Не нужно ставить отзывы из ВК (клиент уйдет туда и не вернется)
- Отзывы с заголовками на каждую в выгоду. Каждый отзыв должен иметь мощный заголовок, состоящий из ключевой фразы, которая есть в тексте отзыва)
- Изображение товара в действии
- Снимите все возможные возражения клиента о качестве товара, доставке, оплате.
- Убедитесь, что используете оффер не как у конкурентов. Обычно делают оффер выгода+выгода (2 основных выгоды для клиента)
- Не используйте кричащий дизайн, который затмевает сам текст.
- Используйте подарок (2,3 бонуса) за быстрый заказ в течение 30 мин. Поставьте счетчик.
- Сделайте двойной дедлайн по времени и по количеству.
- Не забудьте сказать о скидке
- Используйте образы известных личностей, которые используют товар.
- Блок "Как заказать" с кнопкой заказа сделайте в самом низу страницы.
Прочитайте свой лендинг по диагонали - вас заинтересовало? Значит вы сделали все правильно.
Другие статьи категории «Авитофил»
Как правильно составить портрет целевой аудитории
Вы никогда не задумывались почему одни продавцы долго тестируют различные сегменты и десятки объявлений, а другие сразу видят, что нужно сделать, с первого-второго объявления "попадают" в целевую аудиторию (ЦА).
Полезные ссылки
Нужное для работы как с Авито в частности так и в CPA в целом. https://vk.com/club87442958 http://www.alfa812.ru/ http://eoptom.club/
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.