Блог вечного странника

Золотой Ключик. SEO-повесть с продолжением.

05 февраля 2011, 21:28

Золотой Ключик. SEO-повесть с продолжением.

Золотой Ключик SEO повесть с продолжением

Хоть я и обещал на страницах данного блога не учить людей жизни и не строить из себя мега гуру, коим в действительности и не являюсь, но некоторые моменты хочется все же осветить.

Сподвиг к написанию этого поста "стопиццотый" вопрос на форуме Moneymaster про: "почему у меня ВЧ запрос в ТОП1, а трафика нет?".

На данный вопрос отвечалось тоже 100500 раз, но новички, очевидно, никогда не переведутся, и уж тем более никогда, что не менее очевидно, не станут читать всеразличные мануалы, любезно предоставленные поисковыми системами. Ибо блоги читать куда как интереснее, к тому же в блоге можно еще и покомментить чего-нибудь, а если повезет, то еще и линк на себя оставить.

Итак, специально для тех, кто очень хочет много трафика, но при этом не особо понимает, откуда он берется ответственно заявляю:
Наличие ВысокоЧастотного (однословного) запроса в ТОПе никоим образом не гарантирует появление на вашем сайте трафика по этому запросу.

Чтобы в полной мере осознать и заставить работать на себя эту несложную истину даже необязательно читать различные правила работы со всяческими хитрыми сервисами, типа Яндекс Вордстат, и даже не обязательно изучать язык поисковых запросов (хотя всякий вменяемый вебмастер обязан знать столь несложные, фундаментальные сущности).
Достаточно просто поставить себя на место рядового юзера, который, так же как и вы, так же как и миллионы ему подобных, приходит в любимую им ПС дабы о чем-нибудь её вопросить.

Какой запрос будет вводить юзер? Вот вы часто вбиваете в поиск запрос "эффективность"? Нет? А чего тогда удивляетесь, что по этому запросу, даже если он в ТОП1 на вашем мега-сайте нет трафика?

Не вижу повода не задуматься над вышеозвученным фактом. Тем более, что всласть поразмыслив, вполне можно прийти к двум, вполне адекватным выводам:

  1. Вовсе не обязательно, а порой даже противопоказано продвигать и выводить в топ высокачастотные запросы. Ибо во-первых -это может оказаться весьма трудо- и финансозатратным делом, а во-вторых (и пожалуй в-главных) трафика по такому запросу может и вовсе не оказаться. А значит все ваши усилия и средства пропадут впустую.
  2. На основании п.1, становится совершенно ясно, что продвигать многословные, средне- и низкочастотные запросы значительно выгоднее, как в плане легкости продвижения, так и в плане количества трафика по таким запросам.

И от того, насколько быстро вы примете эти два простых утверждения за истину и в своей работе начнете от этой истины отталкиваться, тем быстрее вы поимеете столь желанный трафик.

Ну, а о том как ПРАВИЛЬНО отталкиваться от этой истины читайте в следующем посте.

Другие статьи категории «Про SEO»

Про перелинковку 2

В предыдущей статье со всей наглядностью была показана схема перелинковки сайта для продвижения низкочастотных запросов на внутренних станицах.

Про перелинковку 1

В сети уже достаточно много написано про всевозможные способы внутренней перелинковки сайтов, так что изобретать велосипед мы здесь не будем.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Про SEO»